Zepter international, ТД "Домино"

Профиль: Товары для дома

Адрес: Москва, Калужская площадь, д. 1 ТД "Домино"

Представленное в данном проекте оборудование разрабатывалось в Дизайн бюро по заказу фирмы Zepter international. При разработке концепции оборудования были учтены следующие нюансы: особенности товара и требования к его демонстрации, торговый знак и фирменные цвета, освещенность помещения, в котором предполагалась установка этого оборудования, сборно-разборная конструкция оборудования. В качестве базы была выбрана серия Элегант, а точнее, от этой серии использовали стойку, заднюю стенку, кронштейны для стеклянных полок и подиум, который был доработан с учетом общего стиля. Cветовой фриз, на котором размещена фирменная символика, и металлические кронштейны фриза, стилизованные под латинскую букву "Z" (первую в названии марки Zepter, фото 8), были разработаны "с нуля" и являются основными элементами оборудования, несущими фирменную атрибутику. Для создания необходимой освещенности, после проведения расчетов, были изготовлены специальные вертикальные светильники с люминесцентными лампами, фото 7. Zepter international, ТД "Домино"

Использованные серии оборудования:

Заявка на дизайн магазина

* - обязательные поля к заполнению

Дизайн бюро

Роль дизайна в успехе магазина трудно переоценить. Тут требуется и опыт, и креатив, и внимание к каждой детали. Все эти качества являются сильными сторонами крупнейшего дизайн бюро МДМ в сфере оснащения магазинов.

Создавая проект магазина, дизайнер знает о значительных возможностях производства МДМ, о внедренных технологиях, о широком выборе материалов и их цветов. Только используя передовые технологии мебельного производства, можно создавать по-настоящему современные магазины, привлекательные для покупателя.

При работе над проектом магазина дизайнер использует самую разную информацию, прямо или косвенно влияющую на будущий успех магазина. Делая заказ на дизайн магазина, постарайтесь снабдить дизайнера подробным и точным планом помещения со всеми размерами, опишите ассортимент, целевую аудиторию, ожидаемую плотность потока покупателей. Будет замечательно, если вы предоставите фото интерьеров тех торговых помещений, которые вы считаете удачными. Вся эта информация оказывает серьезное влияние на проект магазина и обязательно должна быть учтена для успеха вашего бизнеса.