VEILANCE – магазин одежды премиального суббренда ARCTERIX

Профиль: Одежда, Спортивные товары

Адрес: г. Москва ТЦ Спорт Хит, Сколковское ш., 31 стр. 1

VEILANCE - один из первых в мире самостоятельных магазинов премиального суббренда ARCTERYX. В магазине представлена исключительно мужская коллекция. Позже появится и женская. Одежда VEILANCE стирает границы между стилями и предназначением, преподнося покупателю новый опыт, где на первое место выходит удобство, качество, лаконичность.  В оформлении магазина использованы материалы в стиле «URBAN LOFT»: лакированный металл, шлифованная нержавейка, бетон (местами вынужденная имитация). Ресепшен словно «сшитый» из листов металла выделяется своей агрессивностью и лаконичной массивностью. Удобно оборудованные большие примерочные с дополнительными поворотными зеркалами помогают покупателю ощутить правильные эмоции от правильно выбранной одежды. 

Компанией МДМ разработан дизайн и осуществлено производство торговой мебели на заказ.  

Проект 20-1450.

3D-панорама магазина:

Использованные серии оборудования:

Заявка на дизайн магазина

* - обязательные поля к заполнению

Дизайн бюро

Роль дизайна в успехе магазина трудно переоценить. Тут требуется и опыт, и креатив, и внимание к каждой детали. Все эти качества являются сильными сторонами крупнейшего дизайн бюро МДМ в сфере оснащения магазинов.

Создавая проект магазина, дизайнер знает о значительных возможностях производства МДМ, о внедренных технологиях, о широком выборе материалов и их цветов. Только используя передовые технологии мебельного производства, можно создавать по-настоящему современные магазины, привлекательные для покупателя.

При работе над проектом магазина дизайнер использует самую разную информацию, прямо или косвенно влияющую на будущий успех магазина. Делая заказ на дизайн магазина, постарайтесь снабдить дизайнера подробным и точным планом помещения со всеми размерами, опишите ассортимент, целевую аудиторию, ожидаемую плотность потока покупателей. Будет замечательно, если вы предоставите фото интерьеров тех торговых помещений, которые вы считаете удачными. Вся эта информация оказывает серьезное влияние на проект магазина и обязательно должна быть учтена для успеха вашего бизнеса.