ТЦ "Русский сувенир"

Профиль: Подарки и сувениры

Адрес: Москва, ул. Наметкина, 3

Компания МДМ завершила реализацию проекта по оборудованию объединенного отдела продажи ювелирной продукции и продукции, изготовленной из российского льна, расположенного в Центре Торговли «Русский Сувенир». Общая площадь отдела составляет 100 м2.
Основное требование, предъявляемое к дизайну отдела, заключалось в создании старорусского стиля с архитектурными элементами старинных русских соборов. Данное требование было выполнено за счет использования универсальной системы хромированных труб Joker с элементами системы Tritix, позволяющей создавать элементы различной архитектурной сложности, изготовления световых коробов, выполненных в виде соборных куполов, и отделки торговой мебели и элементов системы Joker шамотом. Сохранность продукции со свободной выкладкой во внерабочее время была обеспечена за счет изготовления уникальных по своему дизайнерскому решению закрывающихся дверей на усиленных колесных опорах, изготовленных из труб и креплений системы Joker и стекла.
Для выкладки ювелирной продукции были использованы витрины серии «Селена», прилавки «Карат» и стеллажи «Элегант» с навесными стеклянными дверками, закрывающимися на замок. ТЦ "Русский сувенир"

Использованные серии оборудования:

Заявка на дизайн магазина

* - обязательные поля к заполнению

Дизайн бюро

Роль дизайна в успехе магазина трудно переоценить. Тут требуется и опыт, и креатив, и внимание к каждой детали. Все эти качества являются сильными сторонами крупнейшего дизайн бюро МДМ в сфере оснащения магазинов.

Создавая проект магазина, дизайнер знает о значительных возможностях производства МДМ, о внедренных технологиях, о широком выборе материалов и их цветов. Только используя передовые технологии мебельного производства, можно создавать по-настоящему современные магазины, привлекательные для покупателя.

При работе над проектом магазина дизайнер использует самую разную информацию, прямо или косвенно влияющую на будущий успех магазина. Делая заказ на дизайн магазина, постарайтесь снабдить дизайнера подробным и точным планом помещения со всеми размерами, опишите ассортимент, целевую аудиторию, ожидаемую плотность потока покупателей. Будет замечательно, если вы предоставите фото интерьеров тех торговых помещений, которые вы считаете удачными. Вся эта информация оказывает серьезное влияние на проект магазина и обязательно должна быть учтена для успеха вашего бизнеса.