FIGHT PLACE - торговый остров к магазину спортивной экипировки
Профиль: Одежда, Спортивные товары
Адрес: г. Москва, ТЦ "СпортХит", Сколковское шоссе, д. 31, стр 1, 2 этаж
Торговый остров FIGHT PLACE - остров к магазину профессиональной спортивной экипировки FIGHT PLACE. Остров должен привлекать внимание и подобно якорю останавливать потенциальных клиентов и знакомить с актуальным ассортиментом, новинками. Концепция самого острова держится на пересечении ощущений профессионального спортсмена и любителя, основные формы агрессивные с острыми углами, но уравновешиваются замкнутостью форм в шестиугольники. С определённых ракурсов окружение манекенов выглядит помпезно, с других более буднично… Как и в жизни спортсмена, тренировки сменяются выступлениями, чтобы понять свой уровень и поставить новую цель.
Для проекта был разработан концепт, 3d визуализация, изготовлено нестандартное оборудование и осуществлен монтаж оборудования. Материалы исполнения ЛДСП 3-х цветов: базовый черный глянец, белый и древоподобный, пластик, стекло. Дополнительная подсветка теплых оттенков и дополнительное верхнее освещение показывают все важные детали товара.
Номер проекта: 21-1106
Использованные серии оборудования:
Заявка на дизайн магазина
Дизайн бюро
Роль дизайна в успехе магазина трудно переоценить. Тут требуется и опыт, и креатив, и внимание к каждой детали. Все эти качества являются сильными сторонами крупнейшего дизайн бюро МДМ в сфере оснащения магазинов.
Создавая проект магазина, дизайнер знает о значительных возможностях производства МДМ, о внедренных технологиях, о широком выборе материалов и их цветов. Только используя передовые технологии мебельного производства, можно создавать по-настоящему современные магазины, привлекательные для покупателя.
При работе над проектом магазина дизайнер использует самую разную информацию, прямо или косвенно влияющую на будущий успех магазина. Делая заказ на дизайн магазина, постарайтесь снабдить дизайнера подробным и точным планом помещения со всеми размерами, опишите ассортимент, целевую аудиторию, ожидаемую плотность потока покупателей. Будет замечательно, если вы предоставите фото интерьеров тех торговых помещений, которые вы считаете удачными. Вся эта информация оказывает серьезное влияние на проект магазина и обязательно должна быть учтена для успеха вашего бизнеса.