Стенд МДМ на выставке Shop Design 2005

Профиль:

Адрес: г. Москва, Экспоцентр

В «Экспоцентре» на Красной Пресне с 20 по 23 сентября 2005 прошла международная выставка торгового оборудования, технического оснащения и дизайна магазинов «SHOP DESIGN. RUSSIA 2005». На этой выставке компания МДМ получила диплом за "Лучший дизайн стенда". На стенде были представлены последние новинки в сфере торгового оборудования: модульные системы "FLY" (фото 19), "PLAY"(фото 4), "SPOT"(фото 7); новые манекены (фото 2, 8), плечики для одежды (фото 7), тележки и корзины для супермаркетов (фото 11), мобильные ограждения (фото 11); серии оборудования Line (фото 6), Mini Max (фото 15), Neka (фото 10), Alias, Monty (фото 13, 14), Video City (фото 5, 12).
Также посетители нашего стенда могли ознакомиться с сериями оборудования нового направления Invisible Design (фото 9, 18).
Кроме того, на стенде были представлены уже хорошо зарекомендовавшие себя системы труб Primo и Neo fix и тросовые системы. Стенд МДМ на выставке Shop Design 2005

Использованные серии оборудования:

Заявка на дизайн магазина

* - обязательные поля к заполнению

Дизайн бюро

Роль дизайна в успехе магазина трудно переоценить. Тут требуется и опыт, и креатив, и внимание к каждой детали. Все эти качества являются сильными сторонами крупнейшего дизайн бюро МДМ в сфере оснащения магазинов.

Создавая проект магазина, дизайнер знает о значительных возможностях производства МДМ, о внедренных технологиях, о широком выборе материалов и их цветов. Только используя передовые технологии мебельного производства, можно создавать по-настоящему современные магазины, привлекательные для покупателя.

При работе над проектом магазина дизайнер использует самую разную информацию, прямо или косвенно влияющую на будущий успех магазина. Делая заказ на дизайн магазина, постарайтесь снабдить дизайнера подробным и точным планом помещения со всеми размерами, опишите ассортимент, целевую аудиторию, ожидаемую плотность потока покупателей. Будет замечательно, если вы предоставите фото интерьеров тех торговых помещений, которые вы считаете удачными. Вся эта информация оказывает серьезное влияние на проект магазина и обязательно должна быть учтена для успеха вашего бизнеса.