Специализированный спортивный магазин Pro Athletics

Профиль: Обувь, Одежда, Спортивные товары

Адрес: Москва, ул.5-ая Кабельная, ТЦ Спортекс

Магазин Pro Athletics недавно распахнул двери для своих покупателей в одном из крупнейших в России торговом центре, специализирующемся на продаже спортивных товаров. При такой концентрации спортивных бутиков Pro Athletics было особенно важно выделиться среди конкурентов, расположенных по соседству, привлечь посетителей комплекса и сделать их пребывание в магазине максимально комфортным.

Интерьер нового магазина был сделан просторным и минималистичным, с использованием фирменных цветов заказчика (синий, белый и бежевый). А настоящая буря красок и эмоций наполнила это торговое пространство после размещения в зале товаров! Яркая спортивная одежда и обувь всех цветов радуги — настоящие "звезды" этого магазина, которые в подобном интерьере получат максимум внимания покупателей.

Проекты: 13-1118 и 13-2526

Специализированный спортивный магазин Pro Athletics

Использованные серии оборудования:

Заявка на дизайн магазина

* - обязательные поля к заполнению

Дизайн бюро

Роль дизайна в успехе магазина трудно переоценить. Тут требуется и опыт, и креатив, и внимание к каждой детали. Все эти качества являются сильными сторонами крупнейшего дизайн бюро МДМ в сфере оснащения магазинов.

Создавая проект магазина, дизайнер знает о значительных возможностях производства МДМ, о внедренных технологиях, о широком выборе материалов и их цветов. Только используя передовые технологии мебельного производства, можно создавать по-настоящему современные магазины, привлекательные для покупателя.

При работе над проектом магазина дизайнер использует самую разную информацию, прямо или косвенно влияющую на будущий успех магазина. Делая заказ на дизайн магазина, постарайтесь снабдить дизайнера подробным и точным планом помещения со всеми размерами, опишите ассортимент, целевую аудиторию, ожидаемую плотность потока покупателей. Будет замечательно, если вы предоставите фото интерьеров тех торговых помещений, которые вы считаете удачными. Вся эта информация оказывает серьезное влияние на проект магазина и обязательно должна быть учтена для успеха вашего бизнеса.