Rocco

Профиль: Кожгалантерея, сумки

Адрес: г. Москва, пересечение Каширского ш. и 24 км МКАД, ТРЦ «Вегас»

Компания МДМ оснастила магазин кожгалантереи Rocco в ТЦ «Вегас».
Использование стекла и элегантных металлических элементов современных торговых систем делает интерьер магазина «легким», сохраняя ощущение простора в торговом зале.
Основное торговое оборудование – система Vertical. В витрине и центральной части магазина привлекает покупателей тросовая система Armstrong. Выкладка продукции на полках, закрепленных на тросах, создает впечатление, что товар парит в воздухе. Помимо системы Armstrong, взгляды покупателей притягивает витрина с вращающимися полками «Селена». Но и на этом сюрпризы не заканчиваются! В проекте использовалась новинка – система Stripe. Стеклянные полки с нанесением матового рисунка, который эффектно подсвечивается светодиодами, встроенными в профиль. Товар, представленный на полках, наверняка будет замечен посетителями.
Ресепшн серии «NES» имеет строгий дизайн и оснащен остекленным прилавком для экспозиции мелкого товара. Rocco

Использованные серии оборудования:

Заявка на дизайн магазина

* - обязательные поля к заполнению

Дизайн бюро

Роль дизайна в успехе магазина трудно переоценить. Тут требуется и опыт, и креатив, и внимание к каждой детали. Все эти качества являются сильными сторонами крупнейшего дизайн бюро МДМ в сфере оснащения магазинов.

Создавая проект магазина, дизайнер знает о значительных возможностях производства МДМ, о внедренных технологиях, о широком выборе материалов и их цветов. Только используя передовые технологии мебельного производства, можно создавать по-настоящему современные магазины, привлекательные для покупателя.

При работе над проектом магазина дизайнер использует самую разную информацию, прямо или косвенно влияющую на будущий успех магазина. Делая заказ на дизайн магазина, постарайтесь снабдить дизайнера подробным и точным планом помещения со всеми размерами, опишите ассортимент, целевую аудиторию, ожидаемую плотность потока покупателей. Будет замечательно, если вы предоставите фото интерьеров тех торговых помещений, которые вы считаете удачными. Вся эта информация оказывает серьезное влияние на проект магазина и обязательно должна быть учтена для успеха вашего бизнеса.