Заказать
обратный звонок
Корзина
0 позиций
0

Магазин «Скоро Мама»

Профиль: Одежда

Адрес: Москва, ТЦ «Метрополис», Ленинградское ш., 16А

Компания МДМ оснастила торговым оборудованием магазин одежды для беременных «Скоро Мама».
Интерьер магазина выдержан в нежных светло-розовых тонах и отличается оригинальным дизайном. Основное торговое оборудование – система «Walls». Стойки системы монтируются на расстоянии от стены, что делает возможным фронтальную и боковую развеску товара. В верхней части системы предусмотрены фризы для размещения интерьерной рекламы. Островные элементы выполнены на базе серии «Global». Административная стойка спроектирована для данного магазина с учетом всех требований к функционалу и стилю торговой мебели. Раздвижные зеркальные двери служат дополнительными зеркалами для примерки в торговом зале и скрывают от посетителей подсобное помещение. Также в проекте использованы манекены - демонстрационные формы, витрина «Селена», плечики для одежды, зеркала и банкетки.
Номер проекта: 08-4339 Магазин «Скоро Мама»

Использованные серии оборудования:

Заявка на дизайн магазина

* - обязательные поля к заполнению

Дизайн бюро

Роль дизайна в успехе магазина трудно переоценить. Тут требуется и опыт, и креатив, и внимание к каждой детали. Все эти качества являются сильными сторонами крупнейшего дизайн бюро МДМ в сфере оснащения магазинов.

Создавая проект магазина, дизайнер знает о значительных возможностях производства МДМ, о внедренных технологиях, о широком выборе материалов и их цветов. Только используя передовые технологии мебельного производства, можно создавать по-настоящему современные магазины, привлекательные для покупателя.

При работе над проектом магазина дизайнер использует самую разную информацию, прямо или косвенно влияющую на будущий успех магазина. Делая заказ на дизайн магазина, постарайтесь снабдить дизайнера подробным и точным планом помещения со всеми размерами, опишите ассортимент, целевую аудиторию, ожидаемую плотность потока покупателей. Будет замечательно, если вы предоставите фото интерьеров тех торговых помещений, которые вы считаете удачными. Вся эта информация оказывает серьезное влияние на проект магазина и обязательно должна быть учтена для успеха вашего бизнеса.