Магазин "Сезоны Винни"

Профиль: Детские товары, игрушки , Обувь, Одежда

Адрес: г. Москва, Ленинский проспект 25

Сезоны Винни – сеть детских торговых центров, существующих на российском рынке с 1997 года и на сегодняшний день является лидером в области продаж детской одежды и обуви самых известных европейских брендов и ведущих мировых производителей игрушек класса «Premium» и «Luxury».

Перед дизайнерами была поставлена задача, исходя из фирменного стиля компании и используя стандартное для данной сети торговое оборудование, подчеркнуть высокий класс торговых центров и реализовываемой продукции.

Для решения данной задачи решили использовать стандартное оборудование в нестандартном исполнении. Так, например, были обтянуты качественным кожзаменителем основания вешал Poles, декорированные панели для системы Alias, нестандартные подиумы под детскую мебель, полки для вертикальной пристенной системы, обувные пуфики и банкетки. Навесные элементы были использованы в цвете «матовый хром», в тон элементам системы Alias и вешалам Poles. Особое внимание уделили нестандартному ресепшену созданному на основе прилавков серии «Карат».

Проект: 16-1742
Магазин "Сезоны Винни"

Использованные серии оборудования:


Заявка на дизайн магазина

* - обязательные поля к заполнению

Дизайн бюро

Роль дизайна в успехе магазина трудно переоценить. Тут требуется и опыт, и креатив, и внимание к каждой детали. Все эти качества являются сильными сторонами крупнейшего дизайн бюро МДМ в сфере оснащения магазинов.

Создавая проект магазина, дизайнер знает о значительных возможностях производства МДМ, о внедренных технологиях, о широком выборе материалов и их цветов. Только используя передовые технологии мебельного производства, можно создавать по-настоящему современные магазины, привлекательные для покупателя.

При работе над проектом магазина дизайнер использует самую разную информацию, прямо или косвенно влияющую на будущий успех магазина. Делая заказ на дизайн магазина, постарайтесь снабдить дизайнера подробным и точным планом помещения со всеми размерами, опишите ассортимент, целевую аудиторию, ожидаемую плотность потока покупателей. Будет замечательно, если вы предоставите фото интерьеров тех торговых помещений, которые вы считаете удачными. Вся эта информация оказывает серьезное влияние на проект магазина и обязательно должна быть учтена для успеха вашего бизнеса.