Магазин одежды BGN

Профиль: Одежда

Адрес: г. Москва, ТЦ «Домодедовский»

Компания МДМ оборудовала магазин модной одежды «BGN» в ТЦ «Домодедовский». Торговое оборудование и интерьерная реклама подобраны согласно пожеланиям заказчика и соответствует стилю магазина. Основные цвета, использованные в интерьере – черный, белый, металлик. Оборудование расставлено на площади таким образом, чтобы необходимый ассортимент был представлен оптимальным образом и в то же время магазин оставался просторным. На основной площади магазина находятся вешала NEKA с полками из матового стекла. Вдоль стен размещены черно-белые панели системы SPOT с вешалами и кронштейнами. Кассовый блок, отделанный глянцевым пластиком и матовым стеклом, выглядит строго и солидно, кроме того, подсветка в его фронтальной части создает дополнительный декоративный эффект.
Сочетание строгих форм и качественных материалов создает в магазине «BGN» модный интерьер для современной стильной одежды.
Номер преокта: 07-1331 Магазин одежды BGN

Использованные серии оборудования:

Заявка на дизайн магазина

* - обязательные поля к заполнению

Дизайн бюро

Роль дизайна в успехе магазина трудно переоценить. Тут требуется и опыт, и креатив, и внимание к каждой детали. Все эти качества являются сильными сторонами крупнейшего дизайн бюро МДМ в сфере оснащения магазинов.

Создавая проект магазина, дизайнер знает о значительных возможностях производства МДМ, о внедренных технологиях, о широком выборе материалов и их цветов. Только используя передовые технологии мебельного производства, можно создавать по-настоящему современные магазины, привлекательные для покупателя.

При работе над проектом магазина дизайнер использует самую разную информацию, прямо или косвенно влияющую на будущий успех магазина. Делая заказ на дизайн магазина, постарайтесь снабдить дизайнера подробным и точным планом помещения со всеми размерами, опишите ассортимент, целевую аудиторию, ожидаемую плотность потока покупателей. Будет замечательно, если вы предоставите фото интерьеров тех торговых помещений, которые вы считаете удачными. Вся эта информация оказывает серьезное влияние на проект магазина и обязательно должна быть учтена для успеха вашего бизнеса.