Магазин обуви "Парижская коммуна"

Профиль: Обувь

Адрес: Москва, Новочеркасский бульвар, 36, ТК "Евромаг", 2 этаж

Компания МДМ оборудовала новый фирменный магазин обуви «Парижская Коммуна». Фабрика «Парижская Коммуна» - знаменитый российский производитель обуви, в 2002 году отметивший свой 80-летний юбилей. Продукция фабрики представлена в сети фирменных магазинов. Партнером розничной сети «Парижская коммуна» в области поставок торгового оборудования вот уже несколько лет является компания «Магазин для магазинов» МДМ.
В новом проекте оснащения магазина основное место занимают стеллажи Элегант. В отделе детской обуви задние стенки стеллажей выполнены из разноцветных ДСП, что создает веселую праздничную атмосферу. Верхнюю часть стеллажей украшают полосы из вставок для экономпанелей. Это не только добавляет торговому оборудованию эстетики, но и позволяет демонстрировать обувь на навесных элементах для экономпанелей (фото 16).
Островные элементы разработаны дизайнерами специально для этого проекта. Среди них выделяется многоярусный демонстрационный подиум, оснащенный внутренней подсветкой. Прикассовая зона магазина оборудована прилавками Карат. Магазин обуви "Парижская коммуна"

Использованные серии оборудования:

Заявка на дизайн магазина

* - обязательные поля к заполнению

Дизайн бюро

Роль дизайна в успехе магазина трудно переоценить. Тут требуется и опыт, и креатив, и внимание к каждой детали. Все эти качества являются сильными сторонами крупнейшего дизайн бюро МДМ в сфере оснащения магазинов.

Создавая проект магазина, дизайнер знает о значительных возможностях производства МДМ, о внедренных технологиях, о широком выборе материалов и их цветов. Только используя передовые технологии мебельного производства, можно создавать по-настоящему современные магазины, привлекательные для покупателя.

При работе над проектом магазина дизайнер использует самую разную информацию, прямо или косвенно влияющую на будущий успех магазина. Делая заказ на дизайн магазина, постарайтесь снабдить дизайнера подробным и точным планом помещения со всеми размерами, опишите ассортимент, целевую аудиторию, ожидаемую плотность потока покупателей. Будет замечательно, если вы предоставите фото интерьеров тех торговых помещений, которые вы считаете удачными. Вся эта информация оказывает серьезное влияние на проект магазина и обязательно должна быть учтена для успеха вашего бизнеса.