Amouage

Профиль: Парфюмерия и косметика

Адрес: г. Москва, ЦУМ, ул. Петровка, д.2

В проекте использовано нестандартное торговое оборудование, выполненное с учетом строгих требований заказчика: присутствие фирменного цвета, небольшие габариты и максимальная освещенность товара.
Основные материалы – нержавеющая сталь, окрашенный МДФ, стекло.
Использовано два типа оборудования – двусторонний стенд открытого доступа с накопителями в нижней части и островная закрытая витрина. Торцы стенда декорированы световыми панелями с рекламными постерами. Постеры и люминесцентные лампы легко заменить, благодаря выдвижным боковинам стенда.
Продукция представлена на полках из матового стекла, расположенных на каркасе из нержавеющей стали. Стеклянные полки выбраны не случайно, поскольку упаковка парфюмерии небольшого размера, то и полки не должны быть массивными и отвлекать внимание от товара. Каждая полка подсвечена индивидуально, что создает хороший акцентный свет и привлекает внимание покупателей.
Номер проекта: 08-0779 Amouage

Использованные серии оборудования:

Заявка на дизайн магазина

* - обязательные поля к заполнению

Дизайн бюро

Роль дизайна в успехе магазина трудно переоценить. Тут требуется и опыт, и креатив, и внимание к каждой детали. Все эти качества являются сильными сторонами крупнейшего дизайн бюро МДМ в сфере оснащения магазинов.

Создавая проект магазина, дизайнер знает о значительных возможностях производства МДМ, о внедренных технологиях, о широком выборе материалов и их цветов. Только используя передовые технологии мебельного производства, можно создавать по-настоящему современные магазины, привлекательные для покупателя.

При работе над проектом магазина дизайнер использует самую разную информацию, прямо или косвенно влияющую на будущий успех магазина. Делая заказ на дизайн магазина, постарайтесь снабдить дизайнера подробным и точным планом помещения со всеми размерами, опишите ассортимент, целевую аудиторию, ожидаемую плотность потока покупателей. Будет замечательно, если вы предоставите фото интерьеров тех торговых помещений, которые вы считаете удачными. Вся эта информация оказывает серьезное влияние на проект магазина и обязательно должна быть учтена для успеха вашего бизнеса.