Внимание! Уважаемые клиенты! Цены на сайте могут корректироваться. Актуальные цены уточняйте у наших менеджеров по тел. 8-800-250-96-99

ABRICOT - мультибрендовая сеть магазинов одежды и обуви

Профиль: Обувь, Одежда

Адрес: г. Москва, ТЦ "Саларис", 23-й км, Киевское ш., д. 1.

ABRICOT - мультибрендовая сеть магазинов одежды, обуви и аксессуаров для повседневной жизни.  Философия ABRICOT заключается в том, что обувь и аксессуары для повседневной жизни могут успешно совмещать в себе модные тренды, многофункциональность, высокое качество производства и доступную стоимость. Дизайнеры бренда отбирают самые яркие и перспективные модные тенденции и адаптируют их для повседневной жизни. Коллекции женской и мужской обуви ABRICOT сделаны с большой любовью к деталям и традициям ручного труда в сочетании с современными технологиями.

Для проекта было разработано и изготовлено нестандартное торговое оборудование. Осуществлен монтаж.  Материалы исполнения: сталь холоднокатаная в порошковой окраске, мебельные щиты с покрытием лак прозрачный, ЛДСП, МДФ и ударопрочный полистирол.

Проект: 22-0628 ABRICOT - мультибрендовая сеть магазинов одежды и обуви

Использованные серии оборудования:

Заявка на дизайн магазина

* - обязательные поля к заполнению

Дизайн бюро

Роль дизайна в успехе магазина трудно переоценить. Тут требуется и опыт, и креатив, и внимание к каждой детали. Все эти качества являются сильными сторонами крупнейшего дизайн бюро МДМ в сфере оснащения магазинов.

Создавая проект магазина, дизайнер знает о значительных возможностях производства МДМ, о внедренных технологиях, о широком выборе материалов и их цветов. Только используя передовые технологии мебельного производства, можно создавать по-настоящему современные магазины, привлекательные для покупателя.

При работе над проектом магазина дизайнер использует самую разную информацию, прямо или косвенно влияющую на будущий успех магазина. Делая заказ на дизайн магазина, постарайтесь снабдить дизайнера подробным и точным планом помещения со всеми размерами, опишите ассортимент, целевую аудиторию, ожидаемую плотность потока покупателей. Будет замечательно, если вы предоставите фото интерьеров тех торговых помещений, которые вы считаете удачными. Вся эта информация оказывает серьезное влияние на проект магазина и обязательно должна быть учтена для успеха вашего бизнеса.