Заказать
обратный звонок
Корзина
0 товаров

Udaltsova Style

Профиль: Одежда

Адрес: Москва, Алтуфьевское шоссе, д 70, ТРЦ Маркос Молл

Основополагающей торговой системой, используемой в проекте, стала система Format. Ее пристенные стойки с внутренней перфорацией выглядят изыскано и эстетично. Дополняют интерьер магазина итальянские вешала с круговой развеской товара. На столах Frame разложены модные журналы и каталоги одежды, которые должны помочь покупателям в выборе одежды.

Одной из основных задач проекта было грамотное зонирование торгового помещения. Это было решено за счет высоких гипсокартонных перегородок. Они отделили зону примерочных и витрины. Также перегородки выступили в качестве дополнительного пространства для развески товара, ведь на них удачно разместили настенные кронштейны.

В магазине представлено достаточно много товаров. Но благодаря светлой цветовой гамме, правильному подбору и расстановке торгового оборудования, интерьер не выглядит перегруженным. В таком помещении комфортно находиться как покупателям, так и работникам магазина.

Проекты: 12-4370, 12-4391

Udaltsova Style

Использованные серии оборудования:


Заявка на дизайн магазина

* - обязательные поля к заполнению

Дизайн бюро

Роль дизайна в успехе магазина трудно переоценить. Тут требуется и опыт, и креатив, и внимание к каждой детали. Все эти качества являются сильными сторонами крупнейшего дизайн бюро МДМ в сфере оснащения магазинов.

Создавая проект магазина, дизайнер знает о значительных возможностях производства МДМ, о внедренных технологиях, о широком выборе материалов и их цветов. Только используя передовые технологии мебельного производства, можно создавать по-настоящему современные магазины, привлекательные для покупателя.

При работе над проектом магазина дизайнер использует самую разную информацию, прямо или косвенно влияющую на будущий успех магазина. Делая заказ на дизайн магазина, постарайтесь снабдить дизайнера подробным и точным планом помещения со всеми размерами, опишите ассортимент, целевую аудиторию, ожидаемую плотность потока покупателей. Будет замечательно, если вы предоставите фото интерьеров тех торговых помещений, которые вы считаете удачными. Вся эта информация оказывает серьезное влияние на проект магазина и обязательно должна быть учтена для успеха вашего бизнеса.