СТИЛЬ

Профиль: Товары для дома, Электроника и бытовые товары

Адрес: Ульяновск, ул.Нариманова, д.114

В городе Ульяновск открылся магазин «Стиль» полностью от прилавков до холодильников оборудованный компанией «Магазин для магазинов» МДМ. Общая площадь магазина 140 м2, срок производства и поставки оборудования – 3 недели. При разработке проекта торгового зала учитывалась потребность магазина в различном оборудовании, ориентированном на выкладку продуктов питания, косметики, парфюмерии и бытовой техники. Для оптимального использования торговой площади, грамотного размещения продукции и создания интерьерного единства использовалось следующее оборудование: прилавки WIKO II, стеллажи «Маркет», стеллажи «Элегант» и холодильное оборудование «JUKA». Использование прилавков серии WIKO II обеспечило возможность зрительного разграничения отделов и оптимального использования геометрии зала. Стеллажи «Маркет» и «Элегант», выполненные в белом цвете и декорированные зелеными элементами, позволили осуществить наглядную для покупателя выкладку продукции и придали торговому залу единый законченный стиль. СТИЛЬ

Использованные серии оборудования:

Заявка на дизайн магазина

* - обязательные поля к заполнению

Дизайн бюро

Роль дизайна в успехе магазина трудно переоценить. Тут требуется и опыт, и креатив, и внимание к каждой детали. Все эти качества являются сильными сторонами крупнейшего дизайн бюро МДМ в сфере оснащения магазинов.

Создавая проект магазина, дизайнер знает о значительных возможностях производства МДМ, о внедренных технологиях, о широком выборе материалов и их цветов. Только используя передовые технологии мебельного производства, можно создавать по-настоящему современные магазины, привлекательные для покупателя.

При работе над проектом магазина дизайнер использует самую разную информацию, прямо или косвенно влияющую на будущий успех магазина. Делая заказ на дизайн магазина, постарайтесь снабдить дизайнера подробным и точным планом помещения со всеми размерами, опишите ассортимент, целевую аудиторию, ожидаемую плотность потока покупателей. Будет замечательно, если вы предоставите фото интерьеров тех торговых помещений, которые вы считаете удачными. Вся эта информация оказывает серьезное влияние на проект магазина и обязательно должна быть учтена для успеха вашего бизнеса.