Садовый центр

Профиль: Сад и огород

Адрес: Саратов, 3-я Дачная

Компания МДМ завершила проект оборудования крупного магазина «Садовый центр», расположенного в Саратове. Общая площадь Центра составляет 715 кв.м. «Садовый центр» представляет собой двухэтажный магазин, направленность которого может быть выражена одним предложением: «все для дома и дачи». Центр является частью Торгового комплекса «ТЦ-Поволжье».
Садово-огородный инвентарь, фасованная земля, удобрения, горшки и прочая дачная утварь удобно разместилась на металлических стеллажах и конструкциях, выполненных из решеток и труб системы «Primo» и «Joker» (фото 11, 13). В отделе комнатных растений установлены специально разработанные конструкции из алюминиевого профиля, которые допускают наполнение водой (фото 6, 7). При оборудовании отдела по продаже семян использовались прилавки серии «Легия» (фото 8, 9) и специальные стойки накопители (фото 14). Выкладка товаров для бани была осуществлена на стеллажах «Элегант» (фото 16, 17, 18, 19).
Отдел по продаже бытовой химии и лакокрасочных изделий, расположенный на нижнем уровне Центра, полностью оборудован металлическими стеллажами «Маркет» (фото 2, 3, 4).
Садовый центр

Использованные серии оборудования:

Заявка на дизайн магазина

* - обязательные поля к заполнению

Дизайн бюро

Роль дизайна в успехе магазина трудно переоценить. Тут требуется и опыт, и креатив, и внимание к каждой детали. Все эти качества являются сильными сторонами крупнейшего дизайн бюро МДМ в сфере оснащения магазинов.

Создавая проект магазина, дизайнер знает о значительных возможностях производства МДМ, о внедренных технологиях, о широком выборе материалов и их цветов. Только используя передовые технологии мебельного производства, можно создавать по-настоящему современные магазины, привлекательные для покупателя.

При работе над проектом магазина дизайнер использует самую разную информацию, прямо или косвенно влияющую на будущий успех магазина. Делая заказ на дизайн магазина, постарайтесь снабдить дизайнера подробным и точным планом помещения со всеми размерами, опишите ассортимент, целевую аудиторию, ожидаемую плотность потока покупателей. Будет замечательно, если вы предоставите фото интерьеров тех торговых помещений, которые вы считаете удачными. Вся эта информация оказывает серьезное влияние на проект магазина и обязательно должна быть учтена для успеха вашего бизнеса.