Русский мотив

Профиль: Парфюмерия и косметика

Адрес: МО, г. Одинцово, Можайское ш., д. 71

Компания МДМ оборудовала парфюмерный магазин «Русский мотив» в торговом комплексе «Три кита». Торговое оборудование для данного проекта разрабатывалось индивидуально, с учетом запросов заказчика и особенностей помещения. Некоторые элементы интерьера магазина заслуживают отдельного упоминания.
Модульные светильники, расположенные горизонтально в верхней части стеллажей, освещают не только товар, но и рекламные постеры (фото 2, 4, 6). Дополнительные источники света вмонтированы в боковины стеллажей и прилавков (фото 6, 8).
Дефицит площади заставил дизайнеров особенно тщательно выбирать место для кассового блока. В результате было найдено оригинальное решение: расположить кассу вместо углового прилавка. Это место наименее функционально с точки зрения представления товара, при этом, как в данном проекте, позволяет разместить не только кассу, но и компьютер с монитором (фото 12, 13).
Чтобы компенсировать низкие потолки, было необходимо найти способ зрительного увеличения высоты фасада. Для этого в нижней части внешних витрин особым образом расположили светильники, которые своим светом как бы «приподнимают» находящиеся выше полки с товаром (фото 1).
Русский мотив

Использованные серии оборудования:

Заявка на дизайн магазина

* - обязательные поля к заполнению

Дизайн бюро

Роль дизайна в успехе магазина трудно переоценить. Тут требуется и опыт, и креатив, и внимание к каждой детали. Все эти качества являются сильными сторонами крупнейшего дизайн бюро МДМ в сфере оснащения магазинов.

Создавая проект магазина, дизайнер знает о значительных возможностях производства МДМ, о внедренных технологиях, о широком выборе материалов и их цветов. Только используя передовые технологии мебельного производства, можно создавать по-настоящему современные магазины, привлекательные для покупателя.

При работе над проектом магазина дизайнер использует самую разную информацию, прямо или косвенно влияющую на будущий успех магазина. Делая заказ на дизайн магазина, постарайтесь снабдить дизайнера подробным и точным планом помещения со всеми размерами, опишите ассортимент, целевую аудиторию, ожидаемую плотность потока покупателей. Будет замечательно, если вы предоставите фото интерьеров тех торговых помещений, которые вы считаете удачными. Вся эта информация оказывает серьезное влияние на проект магазина и обязательно должна быть учтена для успеха вашего бизнеса.