Магазин ювелирных изделий «Маркиз»

Профиль: Ювелирные украшения

Адрес: Москва, ул. Большая Тульская, 17,<br>ТЦ "Ереван Плаза"

Дизайн-Бюро разработало дизайн интерьера и торговое оборудование для магазина ювелирных изделий «Маркиз», который открылся в ТЦ «Ереван Плаза». Торговое оборудование выполнено в синем и желтом цветах. Такое смелое цветовое решение позволило сделать интерьер магазина ярким и запоминающимся. Прилавки выполнены из ДСП и МДФ, оклеенного пленкой, с использованием клееного стекла. Островные тумбы, расположенные в центре помещения, позволяют акцентировать внимание входящих в магазин покупателей на представленных в них ювелирных изделиях. Для удобства персонала магазина витрины, прилавки и островные элементы оснащены вместительными накопителями и ящиками с замками. Название магазина над оригинальным кассовым блоком и на вывеске при входе выполнено из окрашенного полипропилена. Кроме того, для вывески были изготовлены буквы из оргстекла и зеркального пластика.
Номер проекта: 06-2208Магазин ювелирных изделий «Маркиз»

Использованные серии оборудования:


Заявка на дизайн магазина

* - обязательные поля к заполнению

Дизайн бюро

Роль дизайна в успехе магазина трудно переоценить. Тут требуется и опыт, и креатив, и внимание к каждой детали. Все эти качества являются сильными сторонами крупнейшего дизайн бюро МДМ в сфере оснащения магазинов.

Создавая проект магазина, дизайнер знает о значительных возможностях производства МДМ, о внедренных технологиях, о широком выборе материалов и их цветов. Только используя передовые технологии мебельного производства, можно создавать по-настоящему современные магазины, привлекательные для покупателя.

При работе над проектом магазина дизайнер использует самую разную информацию, прямо или косвенно влияющую на будущий успех магазина. Делая заказ на дизайн магазина, постарайтесь снабдить дизайнера подробным и точным планом помещения со всеми размерами, опишите ассортимент, целевую аудиторию, ожидаемую плотность потока покупателей. Будет замечательно, если вы предоставите фото интерьеров тех торговых помещений, которые вы считаете удачными. Вся эта информация оказывает серьезное влияние на проект магазина и обязательно должна быть учтена для успеха вашего бизнеса.