Магазин «Scallato»

Профиль: Одежда

Адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А, ТЦ «РИО»

Scallato — марка женской одежды бизнес-класса. Коллекции, представленные в магазине «Scallato», превосходного качества, отражают последние тенденции моды и отвечают образу жизни современных женщин. Интерьер магазина выполнен в строгом стиле с использованием минимального количества цветов, отлично подчеркивает предлагаемый ассортимент товара. Торговое оборудование подобрано под интерьер магазина и отвечает всем требованиям по экспозиции товара. Перфорированные стойки системы «Global», кронштейны и стеклянные полки являются основой пристенного оборудования, расположенного в освещенных нишах. Островное оборудование: вешала из системы труб Primo, островные гондолы серии «Eclipse» и стандартные рожковые вешала. Кассовое место – ресепшн серии «NES». Главной особенностью магазина является максимальное открытое пространство между торговым оборудованием, что делает магазин удобным для покупателя.
Номер проекта: 08-4551Магазин «Scallato»

Использованные серии оборудования:


Заявка на дизайн магазина

* - обязательные поля к заполнению

Дизайн бюро

Роль дизайна в успехе магазина трудно переоценить. Тут требуется и опыт, и креатив, и внимание к каждой детали. Все эти качества являются сильными сторонами крупнейшего дизайн бюро МДМ в сфере оснащения магазинов.

Создавая проект магазина, дизайнер знает о значительных возможностях производства МДМ, о внедренных технологиях, о широком выборе материалов и их цветов. Только используя передовые технологии мебельного производства, можно создавать по-настоящему современные магазины, привлекательные для покупателя.

При работе над проектом магазина дизайнер использует самую разную информацию, прямо или косвенно влияющую на будущий успех магазина. Делая заказ на дизайн магазина, постарайтесь снабдить дизайнера подробным и точным планом помещения со всеми размерами, опишите ассортимент, целевую аудиторию, ожидаемую плотность потока покупателей. Будет замечательно, если вы предоставите фото интерьеров тех торговых помещений, которые вы считаете удачными. Вся эта информация оказывает серьезное влияние на проект магазина и обязательно должна быть учтена для успеха вашего бизнеса.