Заказать
обратный звонок
Корзина
0 товаров

Магазин "Максималист"

Профиль: Одежда

Адрес: г. Владимир, ТЦ "МЕГАТОРГ"

Основные материалы, использованные в проекте - нержавеющая сталь и ДСП.
Пристенное и островное торговое оборудование для экспозиции костюмов изготовлено из нержавеющей стали, имеет строгий дизайн, выдерживает большие нагрузки и обладает прекрасными эксплуатационными качествами. Галстуки представлены на торговой системе «Neo fix».
Для демонстрации сорочек придуман оригинальный дизайнерский ход – стеллажи, встроенные в стены. При постройке стен из гипсокартона были предусмотрены ниши для размещения стеллажей, как с лицевой стороны, так и с торцов. Конструкция стен имеет ступенчатый вид и построена под небольшим углом, тем самым, разворачивая товар лицом к витрине магазина. Данная конструкция предназначена не только для демонстрации товара, стена отделяет торговый зал от подсобного помещения.
Кассовый модуль выполнен из ДСП, боковины стойки отделаны пластиком.
Главной особенностью магазина является максимальное открытое пространство между торговым оборудованием, что делает магазин удобным для покупателя.
Номер проекта: 07-1964Магазин "Максималист"

Использованные серии оборудования:


Заявка на дизайн магазина

* - обязательные поля к заполнению

Дизайн бюро

Роль дизайна в успехе магазина трудно переоценить. Тут требуется и опыт, и креатив, и внимание к каждой детали. Все эти качества являются сильными сторонами крупнейшего дизайн бюро МДМ в сфере оснащения магазинов.

Создавая проект магазина, дизайнер знает о значительных возможностях производства МДМ, о внедренных технологиях, о широком выборе материалов и их цветов. Только используя передовые технологии мебельного производства, можно создавать по-настоящему современные магазины, привлекательные для покупателя.

При работе над проектом магазина дизайнер использует самую разную информацию, прямо или косвенно влияющую на будущий успех магазина. Делая заказ на дизайн магазина, постарайтесь снабдить дизайнера подробным и точным планом помещения со всеми размерами, опишите ассортимент, целевую аудиторию, ожидаемую плотность потока покупателей. Будет замечательно, если вы предоставите фото интерьеров тех торговых помещений, которые вы считаете удачными. Вся эта информация оказывает серьезное влияние на проект магазина и обязательно должна быть учтена для успеха вашего бизнеса.