Магазин «Forward»

Профиль: Спортивные товары

Адрес: г. Москва, ул. Казакова. д. 18, корп.8

Компания «Forward» производит широкий спектр спортивной одежды, обуви и аксессуаров. Является официальным поставщиком спортивной экипировки для сборных команд России.
Компания МДМ приняла участие в оснащении нового магазина «Forward» и осуществила поставку торгового оборудования: модульные системы «ALIAS» и «Mini Max», универсальные навесные элементы, реалистичные манекены серии «Image» и пуфики для примерки обуви в виде футбольного мяча.
Перфорированные стойки системы «ALIAS» вмонтированы в стены ниш, что делает пристенные конструкции эстетичными и аккуратными. Для вывески и выкладки товара использованы разнообразные кронштейны, вешала, полки металлические и из матового стекла.
Головные уборы и мячи представлены на настенных панелях серии «Mini Max». Панели изготовлены из ДСП и имеют прямоугольные крепления для навесных элементов.
Совместное использование систем «ALIAS» и «Mini Max» делает пристенные конструкции не только оригинальными, но и максимально функциональными с точки зрения выкладки товара.
Номер проекта: 07-3345 Магазин «Forward»

Использованные серии оборудования:

Заявка на дизайн магазина

* - обязательные поля к заполнению

Дизайн бюро

Роль дизайна в успехе магазина трудно переоценить. Тут требуется и опыт, и креатив, и внимание к каждой детали. Все эти качества являются сильными сторонами крупнейшего дизайн бюро МДМ в сфере оснащения магазинов.

Создавая проект магазина, дизайнер знает о значительных возможностях производства МДМ, о внедренных технологиях, о широком выборе материалов и их цветов. Только используя передовые технологии мебельного производства, можно создавать по-настоящему современные магазины, привлекательные для покупателя.

При работе над проектом магазина дизайнер использует самую разную информацию, прямо или косвенно влияющую на будущий успех магазина. Делая заказ на дизайн магазина, постарайтесь снабдить дизайнера подробным и точным планом помещения со всеми размерами, опишите ассортимент, целевую аудиторию, ожидаемую плотность потока покупателей. Будет замечательно, если вы предоставите фото интерьеров тех торговых помещений, которые вы считаете удачными. Вся эта информация оказывает серьезное влияние на проект магазина и обязательно должна быть учтена для успеха вашего бизнеса.