Магазин детской одежды "Сезоны Винни"

Профиль: Детские товары, игрушки , Обувь, Одежда

Адрес: г. Москва, Мичуринский просп., 27, ТЦ Тиара

Перед дизайнером стояла задача создать функциональное торговое пространство, выдержанное в общей концепции магазинов сети «Винни», и строгое соблюдение выделенного бюджета. Специфика магазина – товары для детей – обязывала тщательно продумать вопросы безопасности торгового оборудования, поэтому в проекте использовались только самые прочные и безопасные материалы (например, полки из калёного стекла). Для решения поставленных задач было подобрано типовое оборудование (вешала и столы Global, торговая система Alias и т.д.), которое дополнили нестандартной торговой мебелью (ресепшен на основе прилавков Карат, островные элементы на базе пирамид NES и др.). Также клиенту было важно иметь возможность перестановки пристенных модулей, для чего были разработаны стеллажи на основе экомнопанелей и накопителей с ящиками и распашными дверями. Интерьер магазина получился светлым, «воздушным» и жизнерадостным.

Проект: 14-2996

Магазин детской одежды "Сезоны Винни"

Использованные серии оборудования:

Заявка на дизайн магазина

* - обязательные поля к заполнению

Дизайн бюро

Роль дизайна в успехе магазина трудно переоценить. Тут требуется и опыт, и креатив, и внимание к каждой детали. Все эти качества являются сильными сторонами крупнейшего дизайн бюро МДМ в сфере оснащения магазинов.

Создавая проект магазина, дизайнер знает о значительных возможностях производства МДМ, о внедренных технологиях, о широком выборе материалов и их цветов. Только используя передовые технологии мебельного производства, можно создавать по-настоящему современные магазины, привлекательные для покупателя.

При работе над проектом магазина дизайнер использует самую разную информацию, прямо или косвенно влияющую на будущий успех магазина. Делая заказ на дизайн магазина, постарайтесь снабдить дизайнера подробным и точным планом помещения со всеми размерами, опишите ассортимент, целевую аудиторию, ожидаемую плотность потока покупателей. Будет замечательно, если вы предоставите фото интерьеров тех торговых помещений, которые вы считаете удачными. Вся эта информация оказывает серьезное влияние на проект магазина и обязательно должна быть учтена для успеха вашего бизнеса.