Магазин часов “Bering”

Профиль: Часы

Адрес: г. Москва, Ленинградский просп., 62A, ТК Галерея Аэропорт

Небольшой "остров" в одном из самых проходимых мест торгового комплекса как нельзя лучше подходит для продажи наручных часов. Магазин "Bering" обращает на себя внимание посетителей центра также и благодаря используемому торговому оборудованию. Нестандартные витрины и прилавки выполнены в соответствии с фирменным стилем заказчика. Они выглядят светлыми, воздушными, почти невесомыми. Яркое освещение расставляет верные акценты на демонстрируемом товаре.

Оборудование располагается по периметру торговой точки и создает просторную и комфортную рабочую зону. Один из модулей оснащен выкатным механизмом, что обеспечивает легкий доступ продавца на рабочее место. Со всех сторон у "острова" имеются прилавки, у которых удобно вести работу с клиентами (консультировать, демонстрировать товар, оформлять покупку). По углам же магазина установлены более высокие витрины, визуально завершающие пространство торговой точки.

Проект: 14-0530

Магазин часов “Bering”

Использованные серии оборудования:

Заявка на дизайн магазина

* - обязательные поля к заполнению

Дизайн бюро

Роль дизайна в успехе магазина трудно переоценить. Тут требуется и опыт, и креатив, и внимание к каждой детали. Все эти качества являются сильными сторонами крупнейшего дизайн бюро МДМ в сфере оснащения магазинов.

Создавая проект магазина, дизайнер знает о значительных возможностях производства МДМ, о внедренных технологиях, о широком выборе материалов и их цветов. Только используя передовые технологии мебельного производства, можно создавать по-настоящему современные магазины, привлекательные для покупателя.

При работе над проектом магазина дизайнер использует самую разную информацию, прямо или косвенно влияющую на будущий успех магазина. Делая заказ на дизайн магазина, постарайтесь снабдить дизайнера подробным и точным планом помещения со всеми размерами, опишите ассортимент, целевую аудиторию, ожидаемую плотность потока покупателей. Будет замечательно, если вы предоставите фото интерьеров тех торговых помещений, которые вы считаете удачными. Вся эта информация оказывает серьезное влияние на проект магазина и обязательно должна быть учтена для успеха вашего бизнеса.