Кокон, ТЦ "Крокус Сити МОЛЛ"

Профиль: Одежда, Нижнее белье и колготки

Адрес: Москва, 65-66км МКАД, наружный радиус, ТВЦ "Крокус Сити МОЛЛ", пав. 165

Компания МДМ реализовала проект комплексного оснащения магазина нижнего белья «Кокон».
Магазин располагается в новом Торговом центре класса luxe «Крокус Сити Молл» на западе Москвы. Ассортимент «Кокона» составляет эксклюзивное нижнее белье известных французских марок.
На первом этапе проекта была разработана концепция фирменного стиля магазина. Компания МДМ выражает благодарность Генеральному консультанту заказчика проекта, фирмы Vigo, Кристофу Пети (Kristofer Peti) за содействие в этой работе.
Архитектурный проект и отделка помещения стали вторым этапом проекта. На этой стадии были предусмотрены примерочные, кабинет руководителя, а также подиум для проведения презентаций и дефиле. Особое внимание было уделено проекту освещения интерьера, отделке потолка, выбору напольного покрытия.
Создание фирменного торгового оборудования для «Кокона» было полностью подчинено специфике представленного товара. Все, от размера и формы пристенных стоек до расстояния между пазами в вертикальных панелях, рассчитывалось, исходя из того ассортимента, который будет представлен на этом оборудовании. Тщательно подбирались цвета материалов для производства торгового оборудования, часть из которых понадобилось привезти из-за границы специально для этого проекта.
Оформление витрин и интерьерная реклама, как и дизайн торгового оборудования, явились сплавом традиций «Кокона» и креативного творчества дизайнеров.Кокон, ТЦ "Крокус Сити МОЛЛ"

Использованные серии оборудования:


Заявка на дизайн магазина

* - обязательные поля к заполнению

Дизайн бюро

Роль дизайна в успехе магазина трудно переоценить. Тут требуется и опыт, и креатив, и внимание к каждой детали. Все эти качества являются сильными сторонами крупнейшего дизайн бюро МДМ в сфере оснащения магазинов.

Создавая проект магазина, дизайнер знает о значительных возможностях производства МДМ, о внедренных технологиях, о широком выборе материалов и их цветов. Только используя передовые технологии мебельного производства, можно создавать по-настоящему современные магазины, привлекательные для покупателя.

При работе над проектом магазина дизайнер использует самую разную информацию, прямо или косвенно влияющую на будущий успех магазина. Делая заказ на дизайн магазина, постарайтесь снабдить дизайнера подробным и точным планом помещения со всеми размерами, опишите ассортимент, целевую аудиторию, ожидаемую плотность потока покупателей. Будет замечательно, если вы предоставите фото интерьеров тех торговых помещений, которые вы считаете удачными. Вся эта информация оказывает серьезное влияние на проект магазина и обязательно должна быть учтена для успеха вашего бизнеса.