География моды - магазин одежды

Профиль: Одежда

Адрес: м.Академическая, ул.Профсоюзная, 3

Компания МДМ поставила оборудование для нового магазина одежды "География моды" на Профсоюзной.
Архитектурное решение дизайнеров - это создание ниш и колонн из гипсокартона, выполненное в контрастных цветах: бежевом и цвете спелой вишни.
На входе стоит нестандартная конструкция кассово-административного узла из ДСП с оклейкой из пластика. Настенное и островное оборудование выполнено на основе модульной системы Global со стеклянными полками. Чтобы сохранить доступ в фасадные витрины, были оставлены специальные проемы, а в качестве двери в этих проемах используется зеркало, которое при надобности можно открыть.
В центре зала расположены двухуровневые столы из декоративного пластика с каркасом из системы труб Primo для выкладки товара. Подиум также двухуровневый - выполнен из нестандартного пластика, ДСП и фанеры.
Логичным завершением всей композиции интерьера являются многоуровневые потолки со встраиваемыми светильниками.
География моды - магазин одежды

Использованные серии оборудования:

Заявка на дизайн магазина

* - обязательные поля к заполнению

Дизайн бюро

Роль дизайна в успехе магазина трудно переоценить. Тут требуется и опыт, и креатив, и внимание к каждой детали. Все эти качества являются сильными сторонами крупнейшего дизайн бюро МДМ в сфере оснащения магазинов.

Создавая проект магазина, дизайнер знает о значительных возможностях производства МДМ, о внедренных технологиях, о широком выборе материалов и их цветов. Только используя передовые технологии мебельного производства, можно создавать по-настоящему современные магазины, привлекательные для покупателя.

При работе над проектом магазина дизайнер использует самую разную информацию, прямо или косвенно влияющую на будущий успех магазина. Делая заказ на дизайн магазина, постарайтесь снабдить дизайнера подробным и точным планом помещения со всеми размерами, опишите ассортимент, целевую аудиторию, ожидаемую плотность потока покупателей. Будет замечательно, если вы предоставите фото интерьеров тех торговых помещений, которые вы считаете удачными. Вся эта информация оказывает серьезное влияние на проект магазина и обязательно должна быть учтена для успеха вашего бизнеса.