Магазин «Kira Plastinina» в ТЦ «Метрополис»

Профиль: Одежда

Адрес: г. Москва, ТЦ «Метрополис», Ленинградское ш., 16А

Компания МДМ продолжает сотрудничать с сетью магазинов молодежной одежды «Kira Plastinina». Новый магазин был открыт в ТЦ «Метрополис». Торговое оборудование, использованное для оснащения магазина, разработано специально для магазинов сети «Kira Plastinina». Основные материалы, использованные в проекте, – нержавеющая сталь, пластик, МДФ, матовое стекло.
Пристенное оборудование представляет собой панели и стойки, изготовленные из нержавеющей стали. В конструкции панелей для вывески одежды и аксессуаров использованы профиль и навесные элементы модульной системы «Line». На основной площади магазина размещены столы для демонстрации товара полукруглой формы и вешала, нижняя полка которых имеет волнообразную форму.
Интерьер выдержан в нежно-розовых тонах и полностью соответствует фирменному стилю магазинов «Kira Plastinina».
Номер проекта: 08-0461 Магазин «Kira Plastinina» в ТЦ «Метрополис»

Использованные серии оборудования:

Заявка на дизайн магазина

* - обязательные поля к заполнению

Дизайн бюро

Роль дизайна в успехе магазина трудно переоценить. Тут требуется и опыт, и креатив, и внимание к каждой детали. Все эти качества являются сильными сторонами крупнейшего дизайн бюро МДМ в сфере оснащения магазинов.

Создавая проект магазина, дизайнер знает о значительных возможностях производства МДМ, о внедренных технологиях, о широком выборе материалов и их цветов. Только используя передовые технологии мебельного производства, можно создавать по-настоящему современные магазины, привлекательные для покупателя.

При работе над проектом магазина дизайнер использует самую разную информацию, прямо или косвенно влияющую на будущий успех магазина. Делая заказ на дизайн магазина, постарайтесь снабдить дизайнера подробным и точным планом помещения со всеми размерами, опишите ассортимент, целевую аудиторию, ожидаемую плотность потока покупателей. Будет замечательно, если вы предоставите фото интерьеров тех торговых помещений, которые вы считаете удачными. Вся эта информация оказывает серьезное влияние на проект магазина и обязательно должна быть учтена для успеха вашего бизнеса.