Эконика

Профиль: Обувь

Адрес: Москва, ул.Кузнецкий мост, д.5/7

Наша компания оборудовала фирменный обувной магазин «Эконика» на Кузнецком мосту.
Перед Дизайн бюро была поставлена цель: разработать полностью нестандартное оборудование для представления обуви покупателям в соответствие со стандартами и фирменным стилем марки «Эконика», что и было выполнено.
Проектирование велось в трех направлениях: пристенные полки, кассовый модуль и островные витрины. По полкам дизайнерами была разработана концепция (опытный образец в офисе заказчика – фото 6), которая и была воплощена при оснащении магазина (фото 1-10).
Многочисленные пожелания заказчика и требования ассортимента кропотливо учитывались дизайнерами при создании кассового модуля (фото 11-15) и островных витрин (фото 16-20). Цвет пластика, которым оклеены кассовый бокс и витрины, в точности соответствует фирменным цветам марки «Эконика», а эффектная нижняя подсветка создает антураж, необходимый обувному магазину (фото 12, 20). Эконика

Использованные серии оборудования:

Заявка на дизайн магазина

* - обязательные поля к заполнению

Дизайн бюро

Роль дизайна в успехе магазина трудно переоценить. Тут требуется и опыт, и креатив, и внимание к каждой детали. Все эти качества являются сильными сторонами крупнейшего дизайн бюро МДМ в сфере оснащения магазинов.

Создавая проект магазина, дизайнер знает о значительных возможностях производства МДМ, о внедренных технологиях, о широком выборе материалов и их цветов. Только используя передовые технологии мебельного производства, можно создавать по-настоящему современные магазины, привлекательные для покупателя.

При работе над проектом магазина дизайнер использует самую разную информацию, прямо или косвенно влияющую на будущий успех магазина. Делая заказ на дизайн магазина, постарайтесь снабдить дизайнера подробным и точным планом помещения со всеми размерами, опишите ассортимент, целевую аудиторию, ожидаемую плотность потока покупателей. Будет замечательно, если вы предоставите фото интерьеров тех торговых помещений, которые вы считаете удачными. Вся эта информация оказывает серьезное влияние на проект магазина и обязательно должна быть учтена для успеха вашего бизнеса.